English
Добавить в закладки
Стандарты

В данном разделе опубликован сборник руководств "Как заказывать исследования", основанный на "Принципах и руководстве по практике международных исследований Европейского общества по опросам общественного мнения и маркетинговым исследованиям", подготовленный ОИРОМ на базе официальных документов ESOMAR.

Настоящий сборник из трех Руководств обращен к компаниям-потенциальным заказчикам исследований и посвящен кругу вопросов, которые необходимо учитывать при организации исследовательского проекта и взаимодействии с исследовательским агентством. Маркетинговые исследования могут выполняться самыми разными организациями, начиная от частнопрактикующих исследователей и консультантов и заканчивая крупными международными компаниями, предлагающими широкий спектр услуг. В настоящих Руководствах под понятием «агентство» понимаются все эти возможные варианты.

Основная цель сборника "Как заказывать исследования" - помочь клиенту и исследователю учесть все важные моменты при планировании и согласовании исследовательского проекта. Тем самым, Руководства должны способствовать уменьшению риска возникновения ошибок, упущений и недопонимания, а также повышению общего уровня качества исследовательских проектов. Они охватывают широкий круг вопросов и носят характер руководства или «памятки», цель которых помочь участвующим сторонам, не налагая при этом на них каких-либо особых обязательств.

Настоящий документ особенно пригодится неопытным заказчикам исследований, хотя использование метода «контрольного листа» может оказаться полезным даже для самых опытных клиентов и агентств.

Полную версию сборника "Как заказывать исследования" можно скачать здесь

Copyright 2009 OIROM
Powered by PrometSoft Company